Образовательная программа «Контрактная система в сфере закупок»
В программе:
♦ как найти нужную закупку;
♦ что надо знать для принятия решения об участии в закупке;
♦ чем отличаются корпоративные закупки от бюджетных;
♦ особенности участия в процедурах конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика и что важно знать, чтобы обойти конкурентов;
♦ в чем преимущества отдельным категориям лиц при участии в закупках;
♦ как грамотно подготовить заявку на участие в закупке в зависимости от способа закупки;
♦ как сформировать ценовое предложение при применении национального режима и какими документами подтвердить страну происхождения товара;
♦ как работает комиссия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) и как подготовить жалобу на действия заказчиков при нарушении прав;
♦ какие последствия для поставщика при значительном снижении цены контракта;
♦ где взять деньги на обеспечение исполнения контракта и почему банки не кредитуют бизнес;
♦ что нужно знать о порядке заключения, исполнения и расторжения контракта;
♦ как не попасть в реестр недобросовестных поставщиков.
Спикеры-ведущие семинара:
♦ Хамидуллина Асия Рафаиловна - заместитель директора департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП.
♦ Санина Галина Викторовна - эксперт в сфере закупок департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Пермской ТПП.
♦ Мачихина Татьяна Валерьевна - член Пермского отделения Общероссийской общественной организации «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам».
Дата проведения: 23 ноября – 1 декабря.
Расписание занятий:
23.11 - с 09.00 до 12.30
24.11 - с 10.00 до 14.00
26.11-29.11 – самостоятельная работа
30.11 - с 10.00 до 14.10
01.12 - с 09.00 до 14.00
По итогам обучения выдается удостоверение установленного образца. Для прохождения курса повышения квалификации необходимо предоставить документ о высшем или среднем специальном образовании.
Участие бесплатное, открыта
регистрация.
Обучающая программа «Школа предпринимательства»
Обучающая программа разработана АО «Корпорация МСП» совместно с российскими общественными организациями и высшими учебными заведениями, осуществляющими деятельность в области поддержки бизнеса.
Аудитория: действующие предприниматели (более 1 года), зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Перми и Пермского края, а также их сотрудники.
Цель: обучение навыкам развития, расширения или перепрофилирования действующего бизнеса.
Программа предназначена для людей, которые уже реализуют свой бизнес. В ней представлены инструменты, которые помогут предпринимателям проанализировать, выявить отклонения в используемых ими методах ведения бизнеса и помочь оптимизировать их деятельность.
Результат: анализ действующего направления бизнеса (компании) и разработка плана развития предприятия.
В программе:
♦ анализ бизнеса (определение проблемных зон и пути решения);
♦ управление человеческими ресурсами (от найма до аутплейсмента);
♦ современные инструменты практического маркетинга для малого и среднего бизнеса;
♦ выбор стратегии развития компании;
♦ поиск партнеров для продвижения;
♦ инструменты финансового менеджмента в компании.
Спикер: Ежова Лариса Сергеевна – сертифицированный бизнес-тренер Корпорации МСП (Москва), психолог, предприниматель, старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ.
По завершению обучения участники «Школы предпринимательства» получат сертификат о прохождении программы АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».
Дата проведения: 24 – 29 ноября, начало в 10.00.
Участие бесплатное, открыта
регистрация.
Семинар «Партнерские программы для увеличения продаж. Дружить выгодно»
Цель семинара: помочь малому и среднему бизнесу грамотно провести аудит своего бизнеса, удержать продажи, вывести их на новый уровень и разработать грамотную маркетинговую программу для своего бизнеса.
В программе:
♦ виды и формы партнерских программ;
♦ обмен опытом: внедряем инновации из других рынков и бизнесов;
♦ ищем способы сотрудничество и кроссмаркетинга;
♦ экспериментируем (пробуем новое, тестируем, набираемся опыта в управлении идеями);
♦ следим за трендами и строим долгосрочные партнерские связи.
Спикер: Пестов Денис Анатольевич - специалист по Брендингу и Инновационному маркетингу, представитель Гильдии Маркетологов России в Перми, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс»
Дата проведения: 24 ноября, начало в 16.00.
Участие бесплатное, открыта
регистрация.
Пермский правовой форум "Бизнес и право"
В программе:
♦ Как поменяется законодательство и правоприменение?
♦ Что важно знать о правовом поле в условиях коронавируса?
♦ Какие новшества будут в области банкротств, управления интеллектуальной собственностью, трудовыми ресурсами?
♦ Топ-5 самых значимых налоговых событиях грядущего 2021 года.
Дата проведения: 25 – 26 ноября, начало в 11.00.
Участие бесплатное, открыта
регистрация.
Форум " Digital-трансформация маркетинга: тренды, инструменты, кейсы"
В программе:
♦ ключевые тренды маркетинга;
♦ наиболее выигрышные стратегии в сфере развития бизнеса;
♦ современные аналитические подходы;
♦ новые технологии и будущее индустрии.
Более 15 спикеров. Крупнейшие компании-рекламодатели, маркетинговые и аналитические агентства и компании сферы digital обсудят рекламные бюджеты, цифровую революцию индустрии, расскажут, как привлечь внимание современного потребителя, а также ответят на вопросы зрителей.
Онлайн-форум является эффективным инструментом для знакомства с миром digital-маркетинга, интересными кейсами крупных компаний, а также обмена опытом с единомышленниками и партнерства с другими проектами-участниками.
В эпоху цифровой модернизации маркетинг быстро реагирует на смену тенденций. Рост e-commerce в 2020 году составил 44%, мировая интернет-аудитория увеличилась на 346 млн пользователей. Захватила ли цифровизация маркетинг?
В современных реалиях критическую важность для бизнеса приобретает маркетинговая аналитика. Эксперты поделятся кейсами и подходами создания моделей оптимизации рекламных расходов (MMO), прогноза ценности клиентов (LTV) и их сегментации, расчета влияния онлайн рекламы на офлайн продажи (ROPO).
Дата проведения: 27 – 28 ноября, начало в 11.00.
Участие бесплатное, открыта
регистрация.