Мемориал Матерям Чернушинского района "Благословите женщину"

Свято-Никольский женский монастырь в селе Николаевское

Мемориальный комплекс "Аллея славы" памяти героев войны

Городской пруд

Приложение 3. Баннер для Интернет-приёмной ПК

На нашем сайте Вы можете обратиться в администрацию Чернушинского района в электронном виде.

МФЦ

 

 

Пермские МФЦ начали принимать заявления на соцобслуживание на дому

С 3 февраля многофункциональные центры Пермского края начали оказывать 7 новых услуг Министерства социального развития.

Центры госуслуг начали прием заявлений на социальное обслуживание людей с ограниченными возможностями на дому. Ранее данную услугу можно было запросить только через территориальные отделения соцзащиты. Теперь же оформить ее можно в любом региональном МФЦ.

Помимо приема заявлений на соцобслуживание, с этой недели многофункциональные центры предоставляют еще 6 новых услуг Министерства социального развития Пермского края. В частности, жители могут обратиться за назначением единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, выдачей направлений детям-инвалидам на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты. Кроме того, женщины, находящиеся в трудной жизненной ситуации, могут прийти в любое отделение центра и подать заявление о предоставлении им временного приюта (полный перечень услуг на сайте: mfc-perm.ru).

 «В последние годы происходит постепенная передача услуг от Министерства социального развития в МФЦ. В настоящее время в региональных центрах «Мои документы» уже предоставляется 72 социальные услуги. В этом году мы планируем подключить еще 42 вида услуг», - рассказал руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.

По итогам 2019 года, услуги, связанные с мерами социальной поддержки, вошли в ТОП наиболее востребованных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна». Количество таких запросов в пермских МФЦ за год выросло на 71,92% -  принято 211 110 пакетов документов (в 2018 году - 122794).

Чаще всего пермяки обращались в многофункциональные центры с заявлениями на получение ежемесячных пособий на детей. По сравнению с 2018 годом таких запросов стало на 54,7% больше – принято 57 885 пакетов документов.  Увеличилось количество обращений за субсидиями по оплате жилых помещений и коммунальных услуг – в 2019 году специалисты МФЦ приняли 31759 пакетов документов, рост на 27,9% (в 2018 году – 24834). А также число заявлений на получение статуса малоимущей семьи - за год принято 37972 запросов.

Получить более подробную информацию о перечне услуг, предоставляемых в МФЦ Пермского края, можно по тел. 8 800 550 05 03, а также на сайте учреждения www.mfc-perm.ru.

Пермяки смогут оплатить государственную пошлину в «окнах» МФЦ

Теперь жители Пермского края смогут оплачивать госпошлину в филиалах МФЦ с помощью банковской карты или любым бесконтактным способом, не отходя от «окна» обслуживания. Специалисты многофункционального центра примут платеж с помощью pos-терминала.

Пока сервис доступен в 13 отделениях «Мои документы» – в восьми МФЦ г. Перми, а также в центрах Соликамска, Березников, Добрянки и Краснокамска. В общей сложности терминалы установлены в 300 «окнах» обслуживания заявителей.

Как рассказали в краевом МФЦ, оплата государственной пошлины требуется для получения целого ряда услуг. Например, для оформления российского и заграничного паспортов, замены водительского удостоверения, получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости или реестра юридических лиц.

Возможность оплаты через pos-терминалы сделает процесс получения госуслуг еще более комфортным для посетителей многофункциональных центров.

«Раньше оплатить пошлину в филиалах «Мои документы» можно было только через банковский терминал. Из-за ручного ввода данных самим заявителем часто появлялись ошибки в квитанциях. Сейчас же реквизиты будет заполнять специалист многофункционального центра, соответственно, сократится количество отказов в предоставлении услуг по причине неправильной оплаты», - говорит начальник управления координации деятельности ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова.

Внедрение новой системы оплаты госпошлины является важным шагом в реализации концепции развития центров «Мои документы». В 2020 году краевой МФЦ планирует увеличить число филиалов с возможностью приема платежей через pos-терминалы. 

Для справки:

Многофункциональные центры Пермского края играют особую роль в развитии экономики региона. Согласно действующему законодательству, налоговый доход от уплаты госпошлины распределяется между федеральным бюджетом и бюджетом субъектов РФ (по принципу 50/50).

В 2019 году сумма госпошлины, поступившей в бюджет Пермского края за оказание федеральных услуг в многофункциональных центрах «Мои документы», составила 346 млн 814 тысяч рублей.

Перми в микрорайоне Пролетарский открылся новый МФЦ

Многофункциональный центр расположился в торговом центре «Лето» по адресу: ул. Докучаева, 50Л.

Это первый МФЦ в микрорайоне Пролетарский, и третий по счету, открытый в Пермском крае на площадке торгового центра. В августе прошлого года отделение «Мои Документы» появилось в ТЦ «Новый» в поселке Култаево. А в конце декабря новый филиал распахнул свои двери в ТЦ «Парк Авеню» (проспект Парковый, 23).

Открытие многофункционального центра в правобережной части Перми стало важным событием для жителей сразу двух микрорайонов – Пролетарский и Железнодорожный. Раньше им приходилось ездить за получением услуг в МФЦ, расположенные в центральной части города или в Кировском районе. Теперь же пермяки смогут оформлять все необходимые документы рядом со своим домом.

«В последние годы в правобережной части Дзержинского района велась активная застройка, количество жителей увеличилось, при этом для оформления каких-либо документов, люди были вынуждены добираться в соседние районы. Поэтому мы уверенны, что новый офис не будет испытывать дефицита в посетителях, так как потребность в услугах очень высока», - говорит руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.

В рамках тестового периода заявителей будут принимать в трех «окнах», обратиться в МФЦ можно будет со вторника по субботу - с 11 часов утра до половины восьмого вечера. Выходные дни – воскресенье и понедельник. Впоследствии количество «окон» будет увеличено до пяти, а филиал планируется перевести на шестидневный график работы.

Как отмечают в учреждении, сегодня получение услуг через МФЦ доступно более чем 99% жителей всех муниципальных образований региона, поэтому развитие сети носит точечный характер. Новые офисы создаются исходя из реальных потребностей жителей.

«Если понимаем, что в том или ином районе, муниципальном образовании, филиал не справляется с нагрузкой, при этом создать дополнительные «окна» в существующем помещении нет возможности, начинаем искать варианты создания удалённых структурных подразделений», - говорит руководитель МФЦ.

В 2019 году новые офисы были открыты в Перми, Соликамске, Кунгуре, Березниках, Чайковском.



Почти 7 тысяч пермяков обратились в МФЦ для регистрации предпринимательской деятельности в 2019 году

В прошедшем году через многофункциональные центры Пермского края было зарегистрировано 6929 юридических лиц, ИП и крестьянских фермерских хозяйств. «Рост по сравнению с 2018 годом составил 0,5%, тогда было принято 6893 подобных обращения», - говорят в МФЦ.  

Помимо регистрации своего дела, чаще всего представители малого и среднего предпринимательства обращались в отделения «Мои документы» за услугами Росреестра: в 2019 году в адрес этого ведомства было принято более 246 842 пакетов документов от юридических лиц (в 2018 году - 231 885 заявлений, рост на 6,4%).

В общей сложности по итогам 2019 года региональные МФЦ оказали 280 375 услуг субъектам МСП. Это на 8,45% больше, чем в 2018 году, когда в многофункциональных центрах было принято 258527 пакетов документов от юрлиц.

Создание комфортных условий для ведения бизнеса, снижение административных барьеров – одно из ключевых направлений в работе правительства Пермского края. На территории региона создана система комплексного оказания государственных и муниципальных услуг представителям малого и среднего бизнеса через многофункциональные центры.

В филиалах «Мои документы» функционируют более 100 окон для юридических лиц. В 2019 году специализированные бизнес-окна были открыты в Соликамске на базе агентства недвижимости «Альфа» (ул. 20 лет Победы, 121). В Перми на площадке центра оказания услуг «Мой бизнес» (ул. Окулова,75/1). 

 «В настоящее время около 14% наших посетителей – это представители бизнес-сообщества. И эта цифра постоянно увеличивается, - говорит руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов. - Помимо государственных и муниципальных услуг, в многофункциональных центрах юрлица могут получить услуги Корпорации МСП, Фонда развития предпринимательства, кредитных организаций. Это позволяет им существенно экономить время, что особенно важно при современном динамичном ритме жизни».

В 2019 году специалисты отделений «Мои документы» начали принимать заявления на технологическое присоединение зданий к сетям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, а также выдачу технических условий. В общей сложности сейчас МФЦ оказывают 140 видов услуг для бизнеса.

 

Краевой МФЦ подвёл итоги работы за 2019 год

По предварительным итогам в 2019 году краевым МФЦ было оказано 3 285 067 услуг (для сравнения: в 2018 году за аналогичный период было предоставлено 3 078 316 услуг, рост на 6,7%). Время ожидания в филиалах снизилось на 51% - если в прошлом году посетители в среднем проводили в очереди 10,49 минут, то сейчас всего 5,6 минут.

Чаще всего в 2019-м пермяки обращались за услугами, связанными с земельно-имущественными отношениями. В тоже время, по словам сотрудников учреждения, в этом году впервые наблюдалась тенденция снижения числа таких запросов. Если раньше услуги Росреестра занимали 54% в общем потоке принимаемых заявлений, то сейчас их доля составляет всего 38%.

«Дело в том, что с этого года был определен перечень операций с недвижимостью, которые должны осуществляться через нотариуса. Например, при вступлении в наследство человеку больше нет необходимости обращаться в МФЦ для регистрации права, нотариус самостоятельно подаёт запрос в орган в электронном виде», - говорят в МФЦ.

Востребованными также остаются услуги МВД, налоговой, соцзащиты. Причём количество принятых запросов по услугам УФНС в этом году увеличилось на 99%, министерства соцзащиты — на 76%, МВД — на 13%.

Перечень услуг, предоставляемых многофункциональными центрами, продолжает расширяться.  На сегодняшний день пермяки имеют возможность получить через МФЦ более 900 видов услуг – в 2019 году список пополнился 38 новыми услугами.

С этого года во всех отделениях «Мои документы» ведется прием жителей, желающих решить вопросы, связанные с вывозом бытовых отходов. Через МФЦ пермяки могут подать заявление региональному оператору «Теплоэнерго» о внесении изменений в сведения о количестве зарегистрированных в индивидуальном или многоквартирном жилом доме, о возврате ошибочно оплаченных денежных средств и смене собственника.

Подать жалобу в Роспотребнадзор на качество товаров и услуг теперь также можно через многофункциональные центры. Помимо этого, в 8 филиалах для посетителей, которым необходима помощь в составлении претензии, организовано консультирование со специалистами Роспотребнадзора по видеосвязи.

В 2019 году продолжилось развитие филиальной сети МФЦ Пермского края. Новые офисы были открыты в Перми, Соликамске, Кунгуре, Березниках, Чайковском. Часть из них созданы на базе агентств недвижимости и торговых центров в рамках государственно-частного партнерства. А в начале декабря «окно» МФЦ также появилось в отделении «Почта России». Офис создан в правобережной части Березников в микрорайоне Любимов. Еще один центр «Мои Документы» в этот понедельник начал работать в Перми в микрорайоне Парковый. Он появился на площадке торгового комплекса «Парк Авеню».

В планах учреждения на 2020 год – открытие новых отделений в Березниках и в микрорайоне Пролетарский в Перми, дальнейшее расширение перечня услуг. В частности, министерство социального развития Пермского края передаст МФЦ 49 новых услуг. Кроме того, у пермяков появится возможность оформлять полисы обязательного медицинского страхования (ОМС) через многофункциональные центры. Также пермские МФЦ планируют начать выдавать свидетельства о рождении и смерти.

«Для удобства заявителей в следующем году во всех МФЦ в «окнах» специалистов будут установлены эквайринговые терминалы для оплаты госпошлины. В семи отделениях мы также планируем установить специальные криптокабины для выдачи биометрических загранпаспортов, - делится планами руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов. -  С апреля получать услуги посетителям филиала «Центральный-2» на Куйбышева,9 будет помогать человекоподобный робот. Наряду со специалистами он сможет принимать документы».

 

 

 

 

 

 

Евробуклет 1 разворот_2

Государственные и муниципальные

услуги: новые возможности.      

Евробуклет. Страница 1

 

 

Евробуклет 2 разворот_3

Государственные и муниципальные

услуги: новые возможности.      

Евробуклет. Страница 2

©  Сетевое издание «Официальный сайт администрации Чернушинского муниципального района»

Учредитель: Администрация Чернушинского муниципального района

Главный редактор: Шестакова И.Н.   

Адрес редакции: 617830, Пермский край, г. Чернушка, ул. Юбилейная, д. 9
    Телефон редакции: (34 261) 4-49-56.

Электронный адрес: chernadsayt@yandex.ru

Возрастное ограничение: 16+

Регистрирующий орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)

Номер реестровой записи Роскомнадзора: ЭЛ № ФС 77 – 75351 
Дата регистрации: 25.03.2019