Мемориал Матерям Чернушинского района "Благословите женщину"

Свято-Никольский женский монастырь в селе Николаевское

Мемориальный комплекс "Аллея славы" памяти героев войны

Городской пруд

Приложение 3. Баннер для Интернет-приёмной ПК

На нашем сайте Вы можете обратиться в администрацию Чернушинского района в электронном виде.

Более 80% пермяков довольны качеством оказания услуг в МФЦ

29 января 2018

Более 80% пермяков довольны качеством оказания услуг в МФЦ 

В четвертом квартале 2017 года специалисты Пермьстата провели оценку качества предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои документы». В опросе приняли участие 1700 жителей Пермского края. Большая часть респондентов (87%) положительно оценили работу МФЦ: 85% – жителей городской местности и 95% – сельской. 
Главными плюсами в процессе получения государственных услуг через МФЦ для пермяков стали качество и скорость обслуживания, вежливость сотрудников, удобство и комфорт филиалов. 
Результаты социологического исследования показывают, что популярность многофункциональных центров среди населения региона растёт. О возможности получения госуслуг в центрах «Мои документы» знают более 70% опрошенных. Наиболее осведомленными о деятельности учреждения являются граждане в возрасте 60 лет и старше - каждый пятый респондент, в возрасте 30-34 года - каждый восьмой. В тоже время из числа опрошенной молодежи (18-19 лет) всего трём процентам известно о том, что такое МФЦ. Услугами центров за последние 12 месяцев воспользовались более 30% жителей, принимавших участие в исследовании, из них 70% – это женщины. 
Как отметили в ведомстве, ежегодный рост числа обращений (прим.: в 2017 году пермский МФЦ оказал более 2,5 млн услуг, рост по сравнению с 2016 годом - 30%) и достижение высоких показателей удовлетворённости граждан качеством оказания госуслуг – результат системной работы, направленной на совершенствование подходов к предоставлению услуг по принципу «одного окна». Так, в 2017 году филиальная сеть МФЦ смогла существенно сократить среднее время ожидания в очереди - на 30% по краю, и в три раза по Перми. На сегодняшний день, в среднем, посетители ожидают в очереди не более 15 минут. Такого результата удалось добиться, в том числе, за счет изменения графика приёма заявителей. На более продолжительный режим работы - с 8:00 до 20:00 шесть дней в неделю - перешли все офисы, расположенные на территории г. Перми. Открыты дополнительные окна обслуживания, в том числе созданы специализированные центры для бизнеса. С целью повышения эффективности оказания госуслуг проводится непрерывное обучение специалистов. 

Справка: 
На сегодняшний день в Пермском крае сформирована одна из крупнейших в стране сетей многофункциональных центров, работающих по принципу «одного окна». В регионе работает 53 филиала, 214 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ – всего 724 окна, в которых граждане имеют возможность получить более 1000 видов услуг. Подробную информацию об услугах и местонахождении филиалов МФЦ можно найти на официальном сайте ведомства mfc-perm.ru, или позвонив по тел. 8 800 555 05 53 (звонок бесплатный).


Вернуться к списку

 

©  Администрация Чернушинского муниципального района.
    617830, Пермский край,  г.Чернушка, ул.Юбилейная, 9
    тел. (34261) 4-39-33, факс (34261) 4-27-66