Перепись 2021

Использование электронных сервисов ПФР позволяет подать заявления на оказание государственных услуг ПФР в электронном виде, не выходя из дома.

В настоящее время с помощью электронных сервисов, возможно, подать заявления: о назначении и доставке пенсии и других социальных выплат, о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала и др. Получатели пенсий могут получить справку о размер пенсии и о выплатах за определённый период, владельцы материнского (семейного) капитала - уточнить величину (или остаток) средств материнского (семейного) капитала.

Для получения государственной услуги ПФР в электронном виде, необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг и иметь подтвержденную учетную запись. Для входа в «Личный кабинет гражданина» необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг.

Кроме того, обратиться за получением государственных услуг ПФР можно и в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Чернушка,ул. Коммунистическая, д. 9.
Телефон для записи: 8 (34 2) 270 11 20).
График работы: понедельник, вторник, среда, пятница - с 8.00 до 18.00, четверг - с 8.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 17.00

Сегодня в МФЦ можно получить следующие государственные услуги ПФР:
♦ оформление справки о размере пенсии (и других видов выплат);
♦ получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
♦ оформление материнского (семейного) капитала;
♦ распоряжение средствами материнского (семейного) капитала;
♦ подача заявления на установление ежемесячной денежной выплаты;
♦ получение СНИЛС;
♦ выбор управляющей компании по оформлению пенсионных накоплений;
♦ подача заявления по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно;
♦ выбор формы получения набора социальных услуг;
♦ подача заявления по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии
♦ оформление справки о статусе предпенсионера;
♦ подача заявлений на единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет или ежемесячную выплату до 3 лет.

Кроме того, в рамках телефонного обслуживания специалистами клиентской службы ПФР гражданину может быть разъяснен  порядок направления электронного заявления в формате пошаговой навигации. Для получения по телефону персональной (конфиденциальной) информации из информационных систем ПФР гражданину необходимо сообщить специалисту ПФР «кодовое слово».
♦ Информацию о «кодовом слове» можно самостоятельно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя домашний компьютер. В этом случае уже через несколько минут после ввода информации можно получать по телефону расширенные консультации специалиста ПФР. 
♦ В случае личного обращения в клиентскую службу ПФР информацию о «кодовом слове» можно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя «гостевой» компьютер клиентской службы, или в приемные дни подать письменное заявление.








21.08.2020

Возврат к списку