Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда по Пермскому краю работают в штатном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции. И напоминаем жителям региона, что прием в клиентских службах ПФР ведется только по предварительной записи.

Каждый желающий может заранее записаться на прием в клиентскую службу ПФР, выбрав дату и время посещения любым удобным для себя способом. Записаться можно через личный кабинет на официальном сайте ПФР (в нижней части страницы на голубом поле раздел «Запись на прием»), для записи не требуется регистрация на портале Госуслуг. Также в клиентских службах выделены специальные телефоны для записи, ознакомиться с ними можно на странице Отделения сайта Пенсионного фонда.

Запись на прием по Интернету доступна на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. В разделе «Личный кабинет гражданина» есть подраздел «Запись на прием». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Воспользоваться услугой может любой желающий, достаточно иметь доступ к сети Интернет. Так, с начала текущего года посредством данного электронного сервиса на прием в клиентские службы Пермского края записались более 105 тысяч человек.

Если по каким-либо причинам гражданин не сможет подойти на прием по записи, то необходимо либо отменить, либо перенести визит на другое удобное время, перейдя по ссылке «Отмена/изменение предварительно».

В Отделение ПФР по Пермскому краю ежедневно поступает в среднем до 700 письменных обращений и звонков на «горячую» линию. Пермяков интересуют самые различные вопросы пенсионного обеспечения и страхования. К примеру, такие как правильность исчисления размеров пенсий, перерасчет и выплата пенсий, а также вопросы исчисления и подтверждения общего трудового стажа.

Наиболее актуальными в настоящее время стали вопросы по выплате родителям, в одиночку воспитывающим детей, беременным женщинам.

Важно заметить, что в связи с ограничением личного приема возросла востребованность методов дистанционного обслуживания граждан, в том числе с использованием «кодового» слова. С начала этого года зарегистрировано около 70 тысяч звонков на телефоны «горячей линии» Отделения ПФР по Пермскому краю и подведомственных ему территориальных органов ПФР.

Напоминаем, что письменное обращение в органы ПФР можно отправить по почте, а также воспользоваться сайтом Пенсионного фонда России и направить обращение в электронном виде. Кроме того, на сайте ПФР можно задать вопрос посредством онлайн – консультанта.


20.07.2021

Возврат к списку