03.12.2025

Почта и международный логистический оператор DPX EXPRESS будут развивать сотрудничество в Китае, организуя регулярные чартерные авиа-, железнодорожные и автомобильные перевозки.

 

Почта России и DPX Express планируют повысить качество и скорость логистических услуг, оптимизировать процессы доставки.

 

В ноябре 2025 г. Почта и РЖД запустили первый международный почтовый контейнерный поезд из Хуньчуня в Москву. DPX Express выступает оператором «первой мили» и агентом по продаже на территории Китая. Поезд будет доставлять в Россию почтовые отправления, товары народного потребления, включая одежду и обувь, а также товары электронной коммерции.

 

Стороны планируют развитие авто- и авиаперевозок из Китая в Москву. В этом году был организован первый чартерный грузовой рейс из Эчжоу в Москву. С декабря этого года рейсы из будут выполняться еженедельно, в 2026 г. партнёры планируют увеличить их частоту до двух раз в неделю.

 

«Наше стратегическое партнёрство не просто способствует созданию благоприятных условий для отечественного и китайского бизнеса: оно вносит большой вклад в укрепление международных торгово-экономических связей России и Китая», — отметил генеральный директор Почты России Михаил Волков.

 

 

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.

Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

Почтово-логистический оператор следит за сохранностью всех отправлений, включая онлайн-заказы. На октябрь 2025 г. этот показатель достигает 99,99%.


Возврат к списку