В какие сроки обращения граждан перенаправляются для рассмотрения вопроса по компетенции?
Статья 12 федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон) устанавливает срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, - 30 дней с момента регистрации обращения (ч. 1 ст. 12).
Если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию органа власти - адресата, то он обязан переслать обращение гражданина по подведомственности и своевременно уведомить об этом заявителя. Согласно ч. 3 ст. 8 Закона о рассмотрении обращений письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа власти или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Исключение составляют случаи, когда текст письменного обращения не поддается прочтению либо не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. В таких случаях ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение (ч. 4, 4.1 ст. 11 Закона).
Возврат к списку