За 11 месяцев текущего года пермяки оформили права почти на четыре с половиной тысячи объектов недвижимости в других регионах

В Пермском крае получить услугу по оформлению недвижимости по экстерриториальному принципу можно во всех 168 филиалах Многофункционального центра «Мои документы» и 4 офисах приема филиала Кадастровой палаты Росреестра по Пермскому краю.

В 2021 году уже принято 4460 заявлений на получение данной услуги Росреестра, более 80 % – в офисах МФЦ.

Чаще всего жители Прикамья обращались за государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на объекты недвижимости, которые расположены в Свердловской, Кировской, Тюменской, Нижегородской, Вологодской, Воронежской, Ульяновской, Тверской, Томской, Московской областях, Республиках Татарстан, Удмуртии, Крыму, Ямало-Ненецком АО, Ханты-Мансийском АО, Краснодарском крае, г. Санкт-Петербурге.

«Для жителей Пермского края возможность подать документы на оформление недвижимости по экстерриториальному принципу стала обычным процессом, потому что эта услуга была обеспечена Управлением совместно с многофункциональным центром «Мои документы» Прикамья с начала 2021 года,» – отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Пермскому краю Лариса Пьянкова.

При этом в соответствии с действующим законодательством учетно-регистрационные действия по экстерриториальному принципу проводятся в те же сроки, что и при обычном способе подачи документов: пять рабочих дней – для кадастрового учета, семь рабочих дней – для регистрации права собственности, при одновременной процедуре кадастрового учета и регистрации прав – всего десять рабочих дней.

Общее количество заявлений на государственную регистрацию прав, кадастровый учет и в рамках единой процедуры, поступивших по экстерриториальному принципу по всей России, составило 498 тысяч.

«Сегодня это можно сделать более чем в 3,5 тыс. МФЦ страны и на сайте Росреестра. Граждане, проживая в одном регионе РФ, дистанционно могут поставить на учет и зарегистрировать права на любое недвижимое имущество, находящееся в другом. Мы видим, что за такой непродолжительный промежуток времени услуга показала востребованность у заявителей. В первую очередь, благодаря удобству: люди экономят свои ресурсы – время и денежные средства», – отметила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова.





Возврат к списку