В Пермском крае с 19 июля 2021 года прием посетителей во всех филиалах многофункционального центра «Мои Документы» будет осуществляться только по предварительной записи. Решение Оперативного штаба связано с необходимостью обеспечения безопасности посетителей и сотрудников центров в период роста заболеваемости COVID-19.

Получить услуги в день обращения в многофункциональный центр по приоритетной записи смогут заявители, которым необходимо забрать готовые документы, подать заявление о приостановлении, возобновлении, прекращении государственного кадастрового учета и регистрации прав, предоставить дополнительные документы по услугам Росреестра, зарегистрироваться на портале Госуслуг или заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Порядок доставки документов Росреестра, принятых в филиалах МФЦ, сохраняется.

Оформление недвижимости, выдача сведений из Единого государственного реестра недвижимости, рассмотрение обращений по государственному кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимого имущества, как и прежде, осуществляются Управлением Росреестра по Пермскому краю в полном объеме в сроки, установленные Федеральным законом 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов комментирует, что «Опыт работы в формате предзаписи уже имеется, поэтому никаких сложностей для заявителей возникнуть не должно. В частности, будет увеличено количество операторов контактного центра, которые будут записывать жителей на прием. При этом большую часть обращений возьмет на себя голосовой помощник. Робот будет принимать звонки круглосуточно 7 дней в неделю».

В случае возникновения вопросов по порядку подачи документов и доступности предварительной записи можно обратиться в МФЦ по телефону 8 (800) 234-32-75 и 8 (342) 270-11-20 либо отправить сообщение в официальную группу МФЦ «ВКонтакте».

Региональный Росреестр обращает внимание заявителей, что уточнить информацию о готовности документов можно:
- через сервис «Узнать о готовности документов» на сайте МФЦ,
- на сайте Росреестра в Личном кабинете «Мои заявки» или в разделе «Электронные сервисы и услуги в закладке «Проверка исполнения запроса (заявления)». Для входа в личный кабинет требуется логин и пароль от портала Госуслуг.

Если документы были сданы в Кадастровой палате в рамках выездного приема или по экстерриториальному принципу, информацию о готовности можно уточнить по многоканальному телефону (342) 201-71-15.

В условиях ограничений особую актуальность для представителей кредитных организаций, застройщиков и крупных правообладателей имеет получение услуг Росреестра по государственной регистрации прав и кадастровому учету недвижимого имущества исключительно в электронной форме с использованием Личного кабинета сайта Росреестра или иных электронных сервисов подачи документов. Преимущества такого формата взаимодействия – это возможность подать документы из дома или офиса в любое удобное время, получение готового результата на адрес электронной почты в сокращенные сроки.

На портале электронных услуг Росреестра для всех заявителей доступна подача документов на государственный кадастровый учет и регистрацию прав на объекты недвижимости; запрос сведений из Единого государственного реестра недвижимости; справочная информация об объекте недвижимости в режиме онлайн и т.д. Информация о необходимых документах и порядке подачи заявлений собрана в разделе «Жизненные ситуации».




Возврат к списку