07.10.2020
В администрации округа состоялась телефонная «горячая линия» по вопросам отопления
Заместитель главы округа по ЖКХ и благоустройству Александр Герте готов был три часа держать ответ за теплоснабжающие предприятия и управляющие компании. Но на «горячую линию» поступило только три обращения: по двум – устные консультации, одно – на личный особый контроль.
Телефонная «горячая линия» проводится ежегодно осенью, после запуска тепла. Звонки от жителей - как один из способов мониторинга ситуации, очень хорошо показывают готовность к предстоящему отопительному сезону.
«После того, как мы провели пуско-наладочные работы, еще дополнительно мониторим по звонкам от населения, чтобы проверить, все ли службы качественно сработали и получаем объективную оценку готовности уйти в новый отопительный сезон», -поясняет Александр Герте.
Чаще всего жители жалуются, что слишком жарко греют батареи. Бывает и так, что во всем доме отопление есть, а в отдельных квартирах нет. Подобные вопросы можно урегулировать или решить, обратившись в управляющие компании или председателями ТСЖ («Регион» - 4-93-72; «Наш дом» - 4-88-51; ЖК «ГРАНД» - 4-99-20).
Если необходимо сделать перерасчет платежей за «коммуналку» по отоплению, тогда следует обращаться в «Тепловые сети» (телефон: 4-45-64).
В том случае, когда не получается получить помощь не в одной из выше указанных организаций, можно обратиться к заместителю главы Чернушинского городского округа по ЖКХ и благоустройству Александру Александровичу Герте (телефон: 4-39-33)
Возврат к списку