26.06.2024

Почта России совершенствует сервис в отделениях по всей стране

На пресс-конференции руководства Почты России первый заместитель генерального директора Максим Цыпин рассказал о новых технологиях в работе компании.

Почтовые отделения становятся универсальным центром услуг, большинство из которых цифровые. Почта запускает новые технологии в отделениях. Благодаря киоскам самообслуживания компании удалось в два раза сократить время ожидания при оформлении посылок и писем, а доля отправлений, оформленных онлайн, выросла на 50%. В почтоматах 24/7 клиент может получить отправление менее чем за 20 секунд. Всё больше клиентов переходят на электронные заказные письма, благодаря чему Почта сократила потребление бумаги на 50% и сохранила 36 000 деревьев.

«В фокусе работы нашей компании сделать обслуживание в почтовых отделениях максимально эффективным и быстрым. С помощью введения новой системы идентификации по QR-коду клиенты Почты могут получить посылку, не предъявляя паспорт. Это обеспечивает безопасность операции, а также значительно ускоряет получение отправления», — отметил Максим Цыпин.

Максим Цыпин рассказал о том, что компания совершенствует и техподдержку клиентов, она становится более технологичной. Почта уже запустила новые каналы: единое окно обратной связи с портала Госуслуг, а также линию поддержки юридических лиц, работающую 24/7. Узнать, где находится посылка или письмо, график работы и адреса отделений теперь можно у робота в мобильном приложении.


Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.
Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 265 000 человек.
Ежегодно Почта России принимает около 1 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год.

Возврат к списку