Банк России предлагает жителям и юридическим лицам Пермского края принять участие в опросе о безопасности услуг, предоставляемых банками и страховыми компаниями.
Участники опроса смогут оценить, насколько подробно и обстоятельно их банк или страховая компания информируют клиентов о рисках мошенничества и о правилах безопасного пользования клиентскими сервисами. Респондентам будет предложено ответить на вопросы о частоте сбоев сервисов, о том, насколько оперативно финансовые организации действуют при совершении мошеннических операций и т.д.
Анализ данной информации позволит регулятору определить уровень удовлетворенности населения безопасностью финансовых услуг и в дальнейшем выстраивать более эффективное взаимодействие с поднадзорными организациями в сфере кибербезопасности.
«С развитием финансовых технологий повышаются риски кибермошенничества, возрастают требования к уровню навыков потребителя по использованию цифровых банковских сервисов и дистанционных каналов предоставления финансовых услуг. Результаты опроса также будут учитываться при формировании подходов к информационно-просветительской работе по повышению киберграмотности для обеспечения защиты граждан и повышения их доверия к современным банковским и страховым продуктам», – отметил управляющий Отделением Банка России по Пермскому краю Алексей Моночков.
Опрос является анонимным и продлится до 3 декабря 2021 года. Пройти его можно на сайте Банка России по ссылке или с помощью QR-кода.