01.08.2024 Пермский край и его столица славятся своим гостеприимством. Ежедневно в
Пермь - город-миллионник, крупный промышленный, научный и культурный
центр с уникальными условиями для развития бизнеса – приезжают гости из
разных городов России и стран мира. Отели и гостиницы Перми – «визитная
карточка» города, поэтому достойный сервис – одно из важных условий для
привлечения туристов и развития сферы гостеприимства.
Ярим примером высокого уровня обслуживания и заботы о комфорте гостей
является пермский «Apri Polet Hotel» (ранее отель «Полет») - трехзвездочный
аэроотель, расположенный в 700 м от аэропорта «Большое Савино» и в 17 км
от центра города. Одна из старейших гостиниц Перми переживает новый
этап своего развития после перехода под управление бренда Apri Hotel.
«Почти 2 года назад отель «Полет» сменил собственника и вместе с этим
получил новое название, новую концепцию и новую стратегию развития. На
тот момент отель работал уже много лет, основными гостями были только
экипажи и сотрудники авиакомпаний. Однако с момента запуска нового
терминала аэропорта загрузка отеля существенно снизилась и сохранялась
на невысоком уровне, что, конечно, неблагоприятно влияло на результаты
работы. Было принято решение обновить фирменный стиль, номерной фонд,
гостиничный инвентарь и развивать отель как городской, ориентируясь не
только на пассажиров аэропорта», - рассказывает Елена Мехоношина,
директор «Apri Polet Hotel».
За 1,5 года активной работы с объектом удалось достичь многого. О
положительных результатах говорят многочисленные благодарности гостей,
хорошие отзывы, и, конечно, значительный рост загрузки и финансовых
показателей отеля.
«Apri Polet Hotel» сегодня – это обновленные уютные номера разного уровня
комфорта и вместимости, в которых предусмотрено все для удобства гостей.
Это высокий уровень сервиса, постоянная работа с брендом и с имиджем
отеля.
«Интересной особенностью отеля является зона лаунж (аналог бизнес-зала в
аэропорте) с бесплатными напитками и закусками. В лаунж-зоне можно
хорошо провести время с семьей, организовать деловую встречу офлайн или
онлайн, провести переговоры, организовать досуг. Мы все для этого
предусмотрели: комфортная мебель и для отдыха, и для работы; наличие
рабочей зоны с компьютером и принтером; хороший интернет; напитки,закуски; бильярд, настольный теннис, тренажерный зал. Осенью мыпредставим гостям полностью обновленную лаунж-зону. Еще из приятных
моментов – гостям предоставляется бесплатный трансфер по маршруту
«Аэропорт-Отель-Аэропорт» и разрешается проживание с животными», -
отмечает Елена Мехоношина.
Вдохнуть новую жизнь в отель помогла, в том числе, господдержка
Микрофинансовой компании Пермского края. На обновление номерного
фонда и ремонт помещения компания получила денежные средства по
льготной ставке в рамках реализации в регионе национального проекта
«Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом
России.
«Предприниматели из сферы гостиничного бизнеса, а также туризма,
обрабатывающего
производства
и
сельского
хозяйства
могут
оформить микрозаём «Приоритетный» по ставке 3% годовых, что
значительно ниже не только ставки рефинансирования Банка России, но и
условий по кредитованию в коммерческих банках. Заемные средства по
государственной программе доступны в сумме до 5 млн рублей на срок до
36 месяцев на различные бизнес-цели», - поясняет Ольга Травникова,
генеральный директор Микрофинансовой компании Пермского края.
Реновация – это первый шаг на пути развития «Apri Polet Hotel». В планах у
отеля увеличить номерной фонд на 25% и организовать зону отдыха перед
гостиницей. Большое внимание будет уделено работе с брендом и
позиционированию отеля как городского.
«Apri Polet Hotel» находится вблизи аэропорта и, конечно, основную загрузку
номерного фонда дают пассажиры авиарейсов и члены экипажей
авиакомпаний. Наша задача – привлечь дополнительный поток клиентов,
сделать так, чтобы гость, даже если цель его приезда находится в центре
города, выбирал именно наш отель и был готов потратить чуть больше
времени на дорогу. Взамен мы предлагаем качественный сервис,
бесплатные дополнительные услуги и хорошее соотношение «цена-
качество», - делится Елена Мехоношина.

Возврат к списку