В Пермском крае​ "горячая линия" по вопросам коронавируса начала принимать вопросы по ОРВИ

В Пермском крае​ "горячая линия" по вопросам коронавируса начала принимать вопросы по ОРВИ

На заседании оперштаба по борьбе с коронавирусной инфекцией глава Пермского края Дмитрий Махонин поручил расширить функционал колл-центра​ по вопросам COVID-19: теперь, позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом,​ но и проконсультироваться по вопросам, связанным с ОРВИ.​ Для повышения оперативности работы горячей линии​ количество​ операторов будет увеличено вдвое, с 10 до 20 человек.

«Жители не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье, нужно дать «единое окно». Тем более сейчас вопрос пандемии коронавируса и вопросы по сезонным заболеваниям очень тесно связаны друг с другом», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно​ вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация,​ при каких симптомах респираторного заболевания​ необходимо сдать тест на covid-19 и др.​ Как отмечают в Минздраве, открытие телефонной линии позволит снизить нагрузку на операторов служб неотложной и скорой помощи, а значит повысить скорость реакции на звонки тех жителей, которым необходима экстренная помощь. По словам медиков, сейчас часто жители обращаются по знакомым номерам телефонов, например 03, и пытаются получить консультацию в режиме онлайн. Сейчас в среднем за сутки на телефон "03" поступает до 2000 обращений за консультациями.

Теперь информацию по вопросам о​ Covid-19 и сезонных простудных заболеваниях можно по телефону​: 8 (342) 258 07 87.

Отметим, что в пиковые месяцы пандемии на вопросы жителей региона отвечали 30-36 операторов в сутки, также есть возможность увеличить их число до 50-75 человек при необходимости. Весной среднее количество звонков на общую «горячую линию» по вопросам коронавируса первые 1,5​ месяца работы линии составило порядка 1 тыс. в день, а в начале апреля операторы принимали до 3,5 тыс. звонков ежедневно.

ТОП-5 самых популярных вопросов за время существования горячей линии:
♦ В каких клиниках Прикамья можно сдать тест на коронавирус.
♦ Каковы сроки самоизоляции, установленные в Пермском крае.
♦ Нужно ли проходить карантин при приезде в Пермский край из другого региона.
♦ Вопросы получения услуг, процедур в медицинских учреждениях: когда открывается плановый прием и госпитализация в поликлиниках и больницах.
♦ Какие документы нужны для командировки в Пермский край.

Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ). Для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециальный.


28.09.2020

Возврат к списку