В преддверии сезона распродаж Почта России напоминает жителям Прикамья об удобных сервисах получения и отправки посылок

На Почте стартовал высокий сезон. Ноябрьские распродажи (День холостяка, Чёрная пятница), подготовка к новогодним праздникам увеличивают объём посылок, которые получают и отправляют жители Пермского края. По прогнозам, в ноябре и декабре сотрудники Почты в Прикамье доставят более 4,5 млн писем и посылок. В сравнении с летними месяцами объём отправлений увеличится на 30%.  
В преддверии масштабных интернет-распродаж Почта России напоминает о том, как быстро и удобно получить заказы и отправить посылку.
Получение и отправка посылок и писем по QR-коду
В Пермском крае растёт число клиентов Почты России, которые получают и отправляют письма и посылки по QR-коду. Каждую четвёртую посылку и заказное письмо пермяки уже получают и отправляют таким способом, что сокращает время обслуживания до 30 секунд. Ранее на оформление отправлений у сотрудников Почты уходило в среднем около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск каждого отдельного отправления в системе. Теперь достаточно показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты увидит сразу все отправления, которые ожидают клиента.
Отслеживаемая доставка
Трек-номер позволит клиенту отследить весь путь прохождения посылки и быстро узнать, когда она поступит в почтовое отделение. Отслеживать отправление можно на сайте Почты России и с помощью мобильного приложения.
Электронные извещения
Жители Пермского края активно используют электронные извещения о поступлении почтовых отправлений. Любой клиент Почты России может перейти на электронные извещения бесплатно. Благодаря этому сервису жители Прикамья раньше узнают о поступлении отправлений и быстрее забирают их из отделений. Электронное извещение отправляется адресату в течение часа с момента поступления посылки в отделение.
Почтоматы  
Пермяки могут получить посылку не только в почтовом отделении, но и в почтомате. Почтомат — это терминал с ячейками разных размеров для приёма и выдачи малогабаритных отправлений. В Перми уже работают более 100 терминалов. Они расположены в сетевых магазинах в шаговой доступности от дома. В почтоматах клиенты Почты могут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор.
Предварительная запись в почтовое отделение
Сервис помогает клиентам заранее планировать свой визит на почту и экономит время.  Мобильное приложение и сайт покажут ближайшие почтовые отделения, куда можно предварительно записаться, и номер операционного окна, в котором клиент сможет получить услуги без очереди. Онлайн-запись возможна не менее чем за час до посещения. Наибольшим спросом сервис пользуется у клиентов городских почтовых отделений с большим потоком людей.
Доставка посылок на дом
Жители региона могут воспользоваться услугой доставки почтовых отправлений на дом.  Почтальон принесёт посылку по адресу, указанному на ней. Клиент может заказать доставку посылки весом до 31,5 кг.  Стоимость доставки в удобный день недели — от 200 руб., доставки за 15 – 90 мин. — 300 руб. Оформить услугу можно по телефону 8-800-1-000-000, в мобильном приложении или на сайте Почты России.
Оформление и оплата посылок онлайн
Каждую третью посылку пермяки оформляют и оплачивают с помощью цифровых сервисов. Для того чтобы самостоятельно оформить посылку к отправке, клиенту необходимо на сайте или в мобильном приложении Почты России заполнить адресный бланк и получить трек-номер отправления. При желании можно также оплатить посылку онлайн, тогда на посещение почтового отделения уйдёт меньше минуты. Упакованное и оформленное отправление нужно в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. За оформление и оплату посылок из дома (на портале Почты России или в мобильном приложении) клиенты получают бонусы для оплаты последующих посылок, в том числе международных.  
Зоны самообслуживания в отделениях
В 25 пермских отделениях Почты появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Новый формат обслуживания появился в городских отделениях г. Перми с высокими клиентскими потоками. Зоны самообслуживания также экономят время пребывания клиентов на почте.


Возврат к списку