Во исполнение Указа Президента России от 23 апреля 2021 года № 242 об объявлении с 4 по 7 мая 2021 года нерабочими днями Управление Росреестра по Пермскому краю переходит на особый режим работы.
При оказании государственных услуг по учетно-регистрационным действиям независимо от способа подачи заявлений срок исполнения государственной услуги начнет исчисляться с первого рабочего дня, следующего после подачи документов. Срок проведения учетно-регистрационных действий исчисляется только в рабочих днях.
Объявленные президентом выходные дни станут нерабочими и для МФЦ Пермского края. Все многофункциональные центры региона будут закрыты для посетителей с 1 по 10 мая включительно. Начиная с 11 мая отделения возобновят прием посетителей в обычном режиме.
Поэтому, например, если документы на государственную регистрацию прав приняты в МФЦ 29 апреля со сроком исполнения 9 рабочих дней, предельный срок рассмотрения документов и получение результата будет не позднее 14 мая 2021 года.
Если ранее установленный в расписке срок готовности документов выпадал на 4 мая, то документы для выдачи будут переданы в МФЦ в первый рабочий день, то есть 11 мая 2021 года. Аналогичный порядок исчисления срока направления готовых документов в МФЦ применяется в отношении следующих дат.
Росреестр в интересах граждан, бизнеса и органов власти обеспечит оказание государственных услуг в электронном виде в нерабочие дни в мае.
Все электронные сервисы в личном кабинете на официальном сайте ведомства с 1 по 10 мая будут работать в штатном режиме, граждане смогут подать документы на регистрацию сделок или постановку на кадастровый учет в электронном виде. Кроме того, с помощью сервисов Росреестра можно будет заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или подать заявление об исправлении технической или реестровой ошибки в ЕГРН.
Информацию о стадиях прохождения заявки на совершение учетно-регистрационных действий с недвижимостью по этапам можно уточнить несколькими способами:
1. в личном кабинете правообладателя в закладке «Мои заявки» на сайте Росреестра;
2. в режиме онлайн в разделе «Электронные сервисы и услуги» на сайте Росреестра в закладке «Проверка исполнения запроса (заявления)»;
3. на сайте Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг http://mfc.permkrai.ru/ в закладке «Узнать о готовности документов».
Получить консультации специалистов Управления Росреестра можно следующими способами:
1. по Единому справочному бесплатному круглосуточному телефону Росреестра 8-800-100-34-34;
2. в официальной группе Управления Росреестра по Пермскому краю «Вконтакте»;
3. по электронной почте Управления: 59_upr@rosreеstr.ru;
4. с помощью интернет-сервиса «Обращения граждан» на сайте Росреестра.