В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» и разделом XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808, в органах местного самоуправления поселений и городских округов назначаются должностные лица, ответственные за оперативное рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. Эти лица осуществляют ежедневное принятие и рассмотрение обращений потребителей, а в течение отопительного периода - круглосуточное.
На территории Чернушинского городского округа, лицом ответственным за рассмотрения обращений в период отопительного сезона является первый заместитель главы администрации Чернушинского городского округа Драницын А.И.

Юридические лица могут обратиться за рассмотрением своих вопросов, если у них есть заключенный договор на теплоснабжение. В отличие от этого, обращения граждан-потребителей будут приниматься во внимание независимо от наличия письменного договора на теплоснабжение.
Потребители могут обращаться с вопросами и жалобами как в письменной, так и в устной форме, включая телефонные звонки.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в отопительный период - в течение 24 часов) с момента получения обращения. Дата и время отправки ответа должны быть записаны в журнале регистрации обращений.

В течение 3 дней (или 6 часов в период отопительного сезона), должностные лица, ответственные за оперативное рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения обязаны проверить жалобы потребителей и выдать теплоснабжающей или теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин плохого качества теплоснабжения и указать сроки проведения необходимых мероприятий. Кроме того, представитель местного самоуправления должен контролировать выполнение предписания со стороны теплоснабжающей или теплосетевой организации.




Возврат к списку