Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица при осуществлении муниципального лесного контроля
1. Документ, удостоверяющий личность законного представителя юридического лица и (или) уполномоченного представителя юридического лица.
2. Приказ о назначении на должность руководителя юридического лица.
3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица и (или) уполномоченного представителя юридического лица.
4. Учредительные документы юридического лица.
5. Землеустроительная документация.
6. Документы, подтверждающие право на земельный либо лесной участок, выданные до вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
7. Документы, подтверждающие право на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном либо лесном участке, выданные до вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
8. Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) уполномоченного представителя;
9. Документы, подтверждающие полномочия представителя индивидуального предпринимателя, гражданина.
10. Письменные объяснения по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также документы для копирования, фото- и видеосъемки.
11. Документы и иные сведения, относящиеся к предмету контрольного мероприятия (обращения, жалобы), представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, при этом отсутствующие в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления.
12. Документы, подтверждающие исполнение предписания.